Кто-то может испугаться и подумать: "Как так?! Базовая эмоция для рекламы - гнев или злость?".
Хочу вас успокоить, друзья: мы не можем изучать только положительные эмоции, они не ведут ни к какому действию. Эмоция "радость" возможна только в сравнении с отрицательной эмоцией, поэтому гнев со злостью выступают катализатором, проявителем. Цель - вызвать желание действовать.
Умелое использование данных эмоций в тексте приводит к желанию купить. Использовать эти эмоциональные состояния можно без провокаций в тексте. Наоборот, плавно подводя к решению купить ваш товар или услугу.
Как? Смотрите в уроке!
3500
р.
5000
р.
ВЗЯТЬ СЕБЕ
+ БОНУС видеоурок "Алгоритм написание текстов" + БОНУС видеоурок "Работа эмоций в тексте" + личная обратная связь от мастера Наний Елены по выполненному домашнему заданию
Доступ к уроку и дополнительным материалам "Мастерской Копирайтинга" - 1 месяц.